Сервис вопросов и ответов «Яндекс.Кью» стал мобильным

Сервис вопросов и ответов "Яндекс.Кью" стал мобильным

Компания "Яндекс" объявила о выходе мобильного приложения сервиса "Яндекс.Кью", с помощью которого пользователи могут задавать вопросы и получать экспертные ответы на них. Новинка уже доступна для скачивания в AppStore и Google Play.

Ранее "Яндекс.Кью" был доступен только в качестве веб-версии. На смартфонах реализована та же функциональность: пользователи могут вступать в сообщества по интересам ("Искусство и культура", "Биология", "Недвижимость" и десятки других), задавать вопросы, получать ответы от экспертов и оставлять комментарии.

"В интернете нет проблем с количеством контента, но сложно понять, какой информации можно верить. Задача Кью — объединить экспертов в разных областях и обеспечить людей достоверными сведениями, — рассказали Вестям.Ru в пресс-службе компании — Система подтверждения экспертизы авторов и кросс-верификация ответов позволяет нам растить сообщество экспертов. А чтобы им было удобнее отвечать на вопросы, мы запустили отдельное приложение".

"Яндекс.Кью" был запущен в конце 2019 года на базе сервисов TheQuestion и "Яндекс.Знатоки". Компания оценивает ежедневную аудиторию проекта в 2,5 миллиона человек.

Источник